География модных улиц в Петербурге радикально изменилась за последние 5 лет. Молодым дизайнерам есть где открыть свои двери, но будет ли спрос? Крупнейший игрок индустрии - Melon Fashion Group - открыл пятый бренд IDOL в новом сегменте. Многие премиум-бренды уходят из России, поэтому создание нового бренда - это стартап. Средний ценовой сегмент также предлагает новые возможности. Открываются новые магазины российских брендов. Падение продаж на рынке fashion связано с изменением потребительских привычек. Покупатели предпочитают более низкий ценовой сегмент и становятся более осторожными в выборе одежды. Рынок fashion в России меняется, и есть риск усиления теневого рынка.
География модных улиц в Петербурге радикально изменилась за последние 5 лет. Молодым дизайнерам есть где открыть свои двери, но будет ли спрос? Крупнейший игрок индустрии - Melon Fashion Group - открыл пятый бренд IDOL в новом сегменте. Многие премиум-бренды уходят из России, поэтому создание нового бренда - это стартап. Средний ценовой сегмент также предлагает новые возможности. Открываются новые магазины российских брендов. Падение продаж на рынке fashion связано с изменением потребительских привычек. Покупатели предпочитают более низкий ценовой сегмент и становятся более осторожными в выборе одежды. Рынок fashion в России меняется, и есть риск усиления теневого рынка.
География модных улиц в Петербурге радикально изменилась за последние 5 лет. Молодым дизайнерам есть где открыть свои двери, но будет ли спрос? Крупнейший игрок индустрии - Melon Fashion Group - открыл пятый бренд IDOL в новом сегменте. Многие премиум-бренды уходят из России, поэтому создание нового бренда - это стартап. Средний ценовой сегмент также предлагает новые возможности. Открываются новые магазины российских брендов. Падение продаж на рынке fashion связано с изменением потребительских привычек. Покупатели предпочитают более низкий ценовой сегмент и становятся более осторожными в выборе одежды. Рынок fashion в России меняется, и есть риск усиления теневого рынка.
География модных улиц в Петербурге радикально изменилась за последние 5 лет. Молодым дизайнерам есть где открыть свои двери, но будет ли спрос? Крупнейший игрок индустрии - Melon Fashion Group - открыл пятый бренд IDOL в новом сегменте. Многие премиум-бренды уходят из России, поэтому создание нового бренда - это стартап. Средний ценовой сегмент также предлагает новые возможности. Открываются новые магазины российских брендов. Падение продаж на рынке fashion связано с изменением потребительских привычек. Покупатели предпочитают более низкий ценовой сегмент и становятся более осторожными в выборе одежды. Рынок fashion в России меняется, и есть риск усиления теневого рынка.
География модных улиц в Петербурге радикально изменилась за последние 5 лет. Молодым дизайнерам есть где открыть свои двери, но будет ли спрос? Крупнейший игрок индустрии - Melon Fashion Group - открыл пятый бренд IDOL в новом сегменте. Многие премиум-бренды уходят из России, поэтому создание нового бренда - это стартап. Средний ценовой сегмент также предлагает новые возможности. Открываются новые магазины российских брендов. Падение продаж на рынке fashion связано с изменением потребительских привычек. Покупатели предпочитают более низкий ценовой сегмент и становятся более осторожными в выборе одежды. Рынок fashion в России меняется, и есть риск усиления теневого рынка.