В Лондоне открылся яркий поп-ап магазин Swarovski, посвящённый новой коллекции украшений, созданной в сотрудничестве с американской певицей Арианой Гранде, которая также является глобальным амбассадором бренда. Пространство оформлено в стиле старого Голливуда и дополнено розовой машиной для попкорна и креслами, напоминающими киносъёмочную площадку.
Поп-ап площадью 807 квадратных футов расположен на первом этаже Harrods и украшен фирменными полками Swarovski в форме восьмиугольника, зеркалами и столами. Витрины выходят на Бромптон-роуд и демонстрируют чёрно-белые рекламные изображения, созданные известными фотографами Mert и Marcus.
Покупатели, приобретающие украшения из новой коллекции, получают эксклюзивные розовые сумки с металлизированными лентами и подвесками. Первые клиенты также получат розовый свитшот с кристаллами.
Коллекция из 16 предметов, созданная Арианой Гранде и креативным директором Swarovski Джованной Энгельберт, сочетает в себе прозрачные кристаллы и жемчужные акценты. Украшения вдохновлены музыкальными нотами, а также включают тиару и подвеску в форме сердца.
Джованна Энгельберт поделилась: «Работа с Арианой была мечтой. Её творческая энергия вдохновила нас на создание коллекции, которая сочетает современный гламур с классической элегантностью. Мы начали с музыки, которая естественно переросла в мотивы скрипичных ключей и сердец, дополненных жемчужными деталями.»
Ариана Гранде добавила: «Я рада продолжить своё творческое путешествие с Swarovski, воплотив любовь к музыке и самовыражению в этой сверкающей коллекции. Не могу дождаться, когда все смогут найти свой уникальный блеск и насладиться этими прекрасными украшениями.»
Помимо поп-апа в Лондоне, коллекция также представлена в Galeries Lafayette в Париже, Mall of the Emirates в Дубае, а также в Нью-Йорке, Токио и Милане.